Новосибирская область недвижимость  Верх-Тула "Микрорайон Радужный"

Назад к списку

 Верхтулинцы получили формальный ответ Сбербанка по поводу многочасовых очередей в сельском отделении.

  новости Новосибирской области новосибирского района


Верхтулинцы получили формальный ответ Сбербанка по поводу многочасовых очередей в сельском отделении. Сельчане, возмущённые работой местного отделения Сбербанка, отправили несколько обращений руководству финансовой организации. В числе претензий — двухчасовые стояния в очереди в кассу, неудобный график работы, сломанные банкоматы, неполный перечень услуг (в частности невозможность оформить карту). На электронные обращения пришёл ответ. Его краткую суть — «пользуйтесь банком онлайн» — некоторые посчитали издевательством. Ответ на запрос мог бы стать образцом формализма: «График работы в офисах банка определяется специализацией, учётом объёмов выполняемых работ, интенсивностью клиентских потоков и других показателей трудовых и материальных ресурсов. Также при организации работы внутренних структурных подразделений банк придерживается клиентоориентированной политики. Штат сотрудников в офисах банка определяется с учетом объёмов выполняемых работ, интенсивности клиентских потоков и других показателей, дающих представление о необходимом количестве трудовых ресурсов. Банк предлагает своим клиентам дополнительные возможности для проведения всех необходимых банковских операций без личного посещения банка. Например, для оплаты платежей (в том числе коммунальных) у вас есть возможность оформить длительное поручение на списание средств с ваших счетов, благодаря которому необходимые платежи будут осуществляться автоматически и всегда в срок. Также вы можете воспользоваться альтернативными каналами обслуживания: услугами “СбербанкОнлайн” (услуга предоставляется бесплатно) и "Мобильный банк”». По мнению авторов обращений, предложенное решение игнорирует интересы пенсионеров и людей, которые не пользуются интернетом, не имеют компьютера или смартфона. Да и снять средства с карточки, если банкомат не работает месяцами, через онлайн-сервисы не получится. Теперь жители Верх-Тулы надеются, что банк отнесётся без формализма не к индивидуальным просьбам, а к коллективному заявлению. 

 Источник: Газета "Родные просторы"